ПАФЭС ЦУП позволяет эффективно управлять длительными проектами, в которых участвует множество сотрудников и подрядчиков.
ПАФЭС ЦУП позволяет легко вести взаиморасчёты с клиентами и подрядчиками, вести расчёты с подотчётными лицами и осуществлять контроль и анализ финансовой деятельности предприятия.
ПАФЭС ЦУП позволяет присоединять к каждому проекту, задаче, делу, контрагенту и группе неограниченное количество файлов. В сочетании с правами доступа пользователей CRM, получается гибкое файловое хранилище, доступное как с любого рабочего места офиса, так и из дома или любой другом месте, где есть Интернет.
В ПАФЭС ЦУП используется инновационный интерфейс, разработанный специально для использования в информационных системах, обрабатывающих большие объёмы информации. Этот интерфейс интуитивно понятен и не требует специальных знаний и навыков для работы.
Администрирование - Управление "Виртуальным офисом"
В "Виртуальном офисе" может работать одновременно неограниченное количество пользователей. Пользователи могут иметь как полный, так и ограниченный доступ к данным офиса. В основе разграничения доступа к данным лежит механизм разделения информации на группы. Каждый пользователь может быть членом нескольких групп и иметь в каждой группе разные права доступа (роли).
Администратор "Виртуального офиса" создаёт группы и назначает владельца (администратора) группы, который, в свою очередь, получает полный контроль над группой и может назначать роли другим пользователям в своей группе. В зависимости от роли, пользователь имеет полный или ограниченный доступ к объектам учёта в группе.