Доступная через интернет мультигруппная многопользовательская среда для автоматизации бизнес процессов с централизованным управлением доступом участников и легкой, интуитивно понятной структурой организации, не требующая особых навыков от пользователей и администратора

“Виртуальный офис” включает следующие базовые компоненты:

  • ПАФЭС-Адресная книга - универсальная адресная книга, позволяющая быстро находить необходимую информацию по любому контексту.
  • ПАФЭС-Документы - файловое хранилище с распределением прав доступа и широкими возможностями по группированию и поиску файлов.
  • ПАФЭС-Сообщения - программа рассылки сообщений пользователям Виртуального офиса с контролем прочтения.
  • ПАФЭС-ЦУП - это многопользовательская CRM (система управления взаимодействием с клиентами) с возможностью ведения финансового учёта. Она позволяет не только упорядочить Ваши отношения с клиентами, но и вести анализ Вашей финансовой деятельности и контролировать взаиморасчёты с контрагентами и подотчётными лицами.
  • Администрирование - позволяет легко управлять правами доступа к разным частям "Виртуального офиса", не имея специальных навыков по администрированию многопользовательских программ.

ПАФЭС-Адресная книга

адресная книгаЭто универсальная доступная через интернет адресная книга, позволяющая оперативно находить необходимую контактную информацию

Наряду с традиционными способами поиска - по первой букве фамилии или по любым реквизитам контакта, адресная книга предлагает универсальный контекстный поиск, способный найти данные по любому контексту, будь то часть фамилии, телефона или электронной почты.

Инновационный интерфейс адресной книги интуитивно понятен, и не требует специальных навыков по работе с информационными системами и дополнительног обучения.

Доступ на изменение адресной книги регулируется Администратором в рамках единого управления "Виртуальным офисом".

ПАФЭС-Документы

Это доступное через Интернет файловое хранилище с распределением прав доступа.

Каждой группе пользователей в хранилище соответствует отдельный раздел (корневой каталог), внутри которого пользователи получают права в соответствии со своей ролью в группе. Роли назначаются Администратором в рамках единого управления "Виртуальным офисом".

ПАФЭС-Документы имеет широкие возможности по поиску и группированию файлов как в текущем, так и во всех вложенных каталогах. Можно отображать все файлы вложенных каталогов в одном списке и сортировать их по имени, типу, размеру, дате создания или модификации, а так же фильтровать список по любым параметрам файла.

ПАФЭС-Сообщения

Позволяет публиковать корпоративные сообщения для пользователей "Виртуального офиса".

Опубликованные сообщения автоматически выводятся на экран в назначенное время, независимо от того, с какой частью "Виртуального офиса" работает пользователь. Сообщение выводится в модальном окне, т.е. пользователь не сможет продолжить работу с "Виртуальным офисом", пока не подтвердит прочтение сообщения.

Автор сообщений может контролировать время и количество прочтений каждого сообщения пользователями.

Права на доступ к сообщениям зависят от роли пользователя и регулируется Администратором в рамках единого управления "Виртуальным офисом".

ПАФЭС ЦУП - центр управления проектами

ПАФЭС ЦУП позволяет эффективно управлять длительными проектами, в которых участвует множество сотрудников и подрядчиков.

ПАФЭС ЦУП позволяет легко вести взаиморасчёты с клиентами и подрядчиками, вести расчёты с подотчётными лицами и осуществлять контроль и анализ финансовой деятельности предприятия.

ПАФЭС ЦУП позволяет присоединять к каждому проекту, задаче, делу, контрагенту и группе неограниченное количество файлов. В сочетании с правами доступа пользователей CRM, получается гибкое файловое хранилище, доступное как с любого рабочего места офиса, так и из дома или любой другом месте, где есть Интернет.

В ПАФЭС ЦУП используется инновационный интерфейс, разработанный специально для использования в информационных системах, обрабатывающих большие объёмы информации. Этот интерфейс интуитивно понятен и не требует специальных знаний и навыков для работы.

Администрирование - Управление "Виртуальным офисом"

В "Виртуальном офисе" может работать одновременно неограниченное количество пользователей. Пользователи могут иметь как полный, так и ограниченный доступ к данным офиса. В основе разграничения доступа к данным лежит механизм разделения информации на группы. Каждый пользователь может быть членом нескольких групп и иметь в каждой группе разные права доступа (роли).

Администратор "Виртуального офиса" создаёт группы и назначает владельца (администратора) группы, который, в свою очередь, получает полный контроль над группой и может назначать роли другим пользователям в своей группе. В зависимости от роли, пользователь имеет полный или ограниченный доступ к объектам учёта в группе.

Тип информационной системы: 
написать
Звоните + 7 915 035-64-00 или пишите нам на info@pafes.ru
Мы с радостью проконсультируем Вас по нашим услугам и продуктам.